1923 год. Когда Луи Лафон открывал в самом сердце Парижа, районе Мадлен, свой первый бутик, очки воспринимались большинством французов как признак слабости и старения.
В 1945 году, дела переходят к его сыну Жану и ряд послевоенных изобретений в производстве очков заметно меняют образ французского стиля. Классические и изящные французские оправы быстро завоевали популярность у среднего класса, студентов и вошли в моду как свидетельство хорошего французского вкуса. Они уже воспринимаются не только как средство коррекции зрения, но и как модный аксессуар. К оправам «Lafont», отличающимся привлекательным и необычным дизайном, стал проявляться большой интерес. Это было началом создания фирменного бренда Jean Lafont.
Следующее увеличение спроса и всплеск популярности оправам «Lafont» придаёт Филипп Лафон, внук Луи Лафона.
В 1971 году выходит первая коллекция оправ, разработанная Лоренс Лафон, женой Филиппа. Лоренс к тому моменту уже была известным дизайнером интерьеров, линий постельного белья, предметов для сервировки стола и посуды. Сильными сторонами дизайнерского таланта Лоренс являются её понимание цвета, стиля, формы. Коллекция оправ была показана знакомым и друзьям, работающим в журналах мод Vogue, ELLE, Marie Claire, и сразу же получила восхищенные отзывы в прессе. Лоренс изменила лицо моды того времени, потому что использовала новый дизайн и необычные цвета, которые раньше не применялись, привнеся утончённое изящество и шик.
Так началась история марки «Lafont», истинный характер которой – это гармоничное сочетание цветов: от мягких естественных и до самых ярких комбинаций, это новые образы и формы, это индивидуальность. Достоинства марки были признаны как конкурентами, так и независимыми экспертами. Модели “Pantone” и “Chat” из коллекции «Lafont» были приметой того времени, так же как позже ей стала «Génie», которую носили Катрин Денев, Изабель Аджани, Диана Китон и принцесса Монако - Каролина.
|